Татар-информ, Казань,
18 октября 2016 г.
В Татарстане создадут новые критерии отбора работающих по программе ОМС частных клиник 551 просмотр
Бизнес-омбудсмен РТ Тимур Нагуманов подчеркнул, что процесс участия частных клиник в программе ОМС станет прозрачным и понятным.
Процедура распределения объемов госзадания по программе обязательного медицинского страхования будет пересмотрена. Такое решение было принято по итогам заседания проектной группы Совета по предпринимательству при Президенте РТ, которое прошло в Казани сегодня утром, рассказал корреспонденту ИА «Татар-информ» бизнес-омбудсмен Татарстана Тимур Нагуманов.
Принимавший участие во встрече министр здравоохранения РТ Адель Вафин отметил, что в этом году 56 частных медицинских клиник получили помощь на 2,2 млрд рублей, динамика участия частных клиник в программе медстрахования ежегодно растет.
«Наша задача – определить понятные правила игры. И логика принятия управленческих решений по предложениям от частных клиник должна быть понятной», – подчеркнул глава Минздрава РТ.
При этом присутствовавшая на заседании проектной группы директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования РТ Алсу Мифтахова выразила готовность провести перераспределение объемов уже в этом году.
Тимур Нагуманов, комментируя достигнутые договоренности, отметил, что предложения по изменениям критериев будут подготовлены до конца этого года. «Ключевые решения уже приняты. Мы договорились о проработке единых критериев того, как будет проходить отбор частных клиник, работающих по программе ОМС. Самое главное – процесс должен быть открытым, прозрачным и понятным для всех участников. Чтобы даже человек, который не в теме, мог быстро ознакомиться с подходами и, главное, результатами. Фонд ОМС уже выразил готовность к перераспределению объемов уже в этом году. Мы планируем подготовить совместные предложения проектной группы совета до конца текущего года, чтобы уже со следующего года все шло по прозрачной схеме», – пояснил бизнес-омбудсмен РТ ИА «Татар-информ».
Вся пресса за 18 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|